Придумать слоган
Слоган - рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую лаконичную форму, легко воспринимается. Это эффектную формулировку рекламной идеи.
Слоган может быть зарегистрирован как товарный знак. Слоганы соответствии с поставленной целью делятся на: имиджевые и товарные. Первые выражают смысл философии компании, бренда, товара или услуги. Вторые направлены на скорейшее увеличение продаж, а следовательно, чаще апеллируют к уникального торгового предложения продукта.
Слоганы читает больше людей, чем сами рекламные тексты, поэтому они должны привлекать внимание целевой аудитории: содержать уникальное торговое предложение, сулить выгоду. Кроме той информации, которая заключается в слогане, не менее важна и его «словесная оболочка», слоган должен быть написан таким образом, чтобы не вызвать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, быть оригинальным, вызывать любопытство. Удачные слоганы не только легко запоминаются и становятся частью языковой среды, но и активно ее меняют.
Подбор слогана состоит из нескольких этапов и включает:
На начальном этапе создания слогана выясняются все детали о сфере деятельности заказчика, демографию будущих потребителей и идею, которую должен нести будущий слоган.
Затем проект передается специалистам, каждый из которых дает десятки вариантов слоганов.
Следующий этап - определение, какие из отобранных вариантов хорошо звучат и имеют смысловую нагрузку.
Впоследствии, мы предлагаем десяти уникальных вариантов слоганов клиенту, из которых он себе выбирает слоган на свой вкус.
Комментарии